Логотипы компаний

Наиболее простой способ узнать марку – рассмотреть рисунок на этикетке. Это и есть лицевая страничка бренда. В нем указано следующее: вид услуг и товаров, предоставляемых фирмой, основные направления деятельности, престижность организации, умение подойти к вопросам клиента индивидуально и многое другое.

Зачем нужен индивидуальный логотип

Правильно подобрать изображение-символ – настоящее искусство, постигнуть основы которого дано немногим. Опытные, знающие маркетологи ищут помощи в решении такого пикантного вопроса у мастеров с высоким уровнем профессионализма, знающих секреты привлечения внимания окружающих.


Логотипы компаний



Логотипы компаний



Логотипы компаний


Создание символа-герба откроет новые горизонты:

  • выделит марку в ряде конкурентов;
  • поднимет планку доверия у клиентов;
  • сделает рекламу яркой;
  • поднимет имидж;
  • станет основой корпоративного стиля.

Особенности разработки символики

Древние мастера, изготовив новый шедевр, ставили клеймо, отмечая изделие собственным логотипом. Так узнавали изготовителя любого высококачественного творения: право на собственную метку заслуживали десятилетиями упорного труда. Современные концерны также создают неповторимый символ, по которому узнают марку.

Изготовление логотипов компании, создание нового облика предприятия, укрепление позиций в выбранной сфере взаимосвязаны. Правильно разработанный, лаконичный герб организации создается трудом команды дизайнеров. Обратившись к нам, вы получите:

  • силуэт, соответствующий направлению работы предприятия;
  • максимальную идентификацию изделий или услуг;
  • гарантию исключительности составляющих;
  • эффективность влияния марки на потребителей.

Для качественной работы нам необходимо изучить сам бизнес, историю его создания, продукцию и рынок, на котором представлены товары. На основе полученных данных дизайнерская группа подберет наиболее подходящий символ и силуэт, лаконично характеризирующий новый бренд.

Стоимость работы дизайнерской команды

На логотип компании цена варьируется, поскольку зависит от нескольких основных факторов:

  1. Необходимость создания новых упаковок для брендовых товаров.
  2. Масштаб рынка, где предположительно появится продукция. Изготовление символов-гербов на международные товары стоят дороже.

Наши дизайнеры создадут для концерна, холдинга или предприятия другой формы уникальный силуэт согласно новым концепциям и традициям бизнеса. Обратитесь к нам – и бизнес поднимется на новый уровень.